Please give me a mini training on creating missions in the configs of the mission itself (I need to understand this as a professional)

Posted in Modding Help
Unsubscribe from this topic
Don't worry, Gordon. You're not blind or an idiot, because I can't see a destroy stage either.
что ты мне показываеш этим словом losetail
Я показываю вам то, что там стоит 'losetail' а не 'destroy' как вы заявляете

("what are you showing me with this losetai")
I'm showing you that there's a 'losetail' instead of 'destroy', since you've claimed there is a 'destroy' here
спасибо тебе большое гордон получилось это сделать всё спасибо ты мне сильно помог
большая тебе благодарность гордон я обожаю тебя спасибо за большие услуги
гордон помоги ещё раз НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ там короче полицейская машина я изменил evade на destroy не работает
сам смотри правильно или неправильно
SelectMission("m1");

//SetMissionResetPlayerInCar("level4_carstart");
SetMissionResetPlayerOutCar("m6_marge_start","level4_carstart");
//SetDynaLoadData("l4z1.p3d;l4r1.p3d;l4r7.p3d;l4i07.p3d@", "bartroom");
SetDynaLoadData("l4z1.p3d;l4r1.p3d;l4r7.p3d;");

UsePedGroup(0);
//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(250);
// AddObjective("destroy");
// SetDestination("outside_Simpsons_house_locator");
// CloseObjective();
//CloseStage();

AddStage(0);
RESET_TO_HERE();
SetStageMessageIndex(12);
AddObjective("destroy");
AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
SetDestination("m1_police_trigger");
CloseObjective();
CloseStage();

//AddStage(0);
// SetStageMessageIndex(12);
// AddObjective("destroy", "neither");
// SetObjTargetVehicle("cPolice");
// AddStageVehicle("cPolice","m1_police_carstart","NULL","Missions\level04\M1evade.con");
// CloseObjective();
//CloseStage();

AddStage(0);
SetHUDIcon( "lardlads" );
SetStageMessageIndex(162);
ActivateVehicle("cPolice","NULL","destroy"); //race makes it very easy, for a level 1 "tutorial" chase.
//The difference is that 'race' has slow-down catch-up logic,
// 'evade' doesn't
SetVehicleAIParams( "cPolice", -10, -9 ); // <=== name, min, max; 0,1 = really dumb, no shortcuts
AddStageWaypoint( "m1_police_end" );
AddObjective("destroy","neither");
SetObjTargetVehicle("cPolice");
CloseObjective();
AddCondition("destroy");
SetFollowDistances(0, 120);
SetCondTargetVehicle("cPolice");
CloseCondition();
SetIrisWipe( 0.1 );
ShowStageComplete();
CloseStage();
Почему вы поменяли ВСЕ задачи на destroy? Давайте еще примеры
Если я возьму автомобиль, уберу колеса, руль, стекла, двери и двигатель, заменив их все картонкой, поедет ли машина?

Why did you replaced ALL the objectives with a 'destroy'? Lemme give you one more example:
If I'm gonna take a car, replace the wheels, windshields and windows, doors and the engine with a cardboard, will the car drive?
No, I don't think it will. This is getting ridiculous now. It feels like trolling.
при чём тут машина если нету вылета а просто не меняется полоса на уничтожение ВОТ ПОПРОБУЙ ТУТ В ЭТИХ СКРИПТАХ НАЙТИ СТРОКУ ОТВЕЧАЮЩУЮ ЗА ПОЛОСУ МНЕ НАДО КРАСНУЮ А НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАМ МНОГО ADDOBJECTIVE ПОЭТОМУ Я НЕЗНАЮ
И ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС КАК СДЕЛАТЬ ТАК чтобы в гонках там находятся 3 машины или 4 мне надо их поменять так чтобы мне надо было их разбить я прост не пмню
Unsubscribe from this topic
Please login to contribute to the conversation.